Павленко Екатерина Игоревна

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Варианты корпоративного обслуживания

Лайт 30.000 ₴ 10%
Стандарт 70.000 ₴ 15%
Преміум 100.000 ₴ 20%

Корпоративное обслуживание

Вам как руководителю, знакомы такие проблемы с персоналом:

  • Как повысить мотивацию сотрудников?
  • Надбавка к зарплате повышает лояльность сотрудников, но ненадолго!
  • Методов нематериальной мотивации очень мало!

Запропонуйте Вашим співробітникам обслуговування в стоматологічній клініці Simpladent!

Почему это лучше, чем денежная награда?

Когда сотрудникам выдают премию, то большинство из них потратят ее не на себя, а на семью, погашение кредита, зимнюю резину, прививки собаке и так далее, то есть при необходимости таких расходов человек не имеет морального возможности потратить средства на себя, на свое Здоровье.

Получается, что человек может потратить на себя, когда уже невозможно не тратить - когда болит!

Давая сотруднику возможность корпоративного обслуживания, Вы даете ему моральное право заняться собой, заняться качеством своей жизни!

Преимущества корпоративного обслуживания в нашей клинике:

  • Повышение лояльности ваших сотрудников
  • При нашей сотрудничества нет посредника (страховая компания), комиссия которого может составлять до 15% от суммы вклада
  • Участники программы «Корпоративный Клиент» имеют приоритетное право на обслуживание в клинике «Simpladent».
  • Для первых лиц компании, участвующей в программе «Корпоративный Клиент» действует специальное предложение.

Условия корпоративного обслуживания:

Для рационального использования средств работодателя мы предоставляем сотрудникам ограниченное количество услуг по договору.